Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 14 августа 1988
Город: Астана
Опыт работы
19 лет 3 месяца
ТОО «Медико-Инновационные Технологии"
Проектный менеджер
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
1. Разработка и согласование концепции, целей и основных этапов проектов. 2. Ведение документации по проектам. 3. Реализация проектов в соответсвии с планом работ. 4. Управление изменениями, рисками проектов. 5. Координирование работ участников проектных групп. 6. Контроль качества выполнения работ по проектам. 7. Формирование промежуточных и итоговых отчетов по проектам. 8. Одновременная координация 33 проектов (строительство в медицине, медицинские Газы, поставка медицинского оборудования). 9. Взаимодействие и координация с Государственными органами. 10. Координирование проектов по системе медицинского газоснабжения и комплексу чистых помещений, подготовке помещений под МРТ и Компьютерный томограф: 1. 8 госпиталей на 200 и 300 коек BI Group Covid-19. 2. Больница Управления делами Президента. 3. Городская Больница 4 г.Алматы. 4. Городская больница 7 г.Алматы. 5. Городская больница г.Костанай. 6. Областной Тубдиспансер г.Костанай. 7. Городская больница г.Рудный. 8. Инфекционная больница г.Семей. 9. ЦРБ Урджар. 10. ЦРБ Курчум. 11. Больница скорой медицинской помощи г.Усть-Каменогорск. 12. 10 районных больниц Восточно-Казахстанской области. 13. Областная больница г.Усть-Каменогорск. 14. Городская больница 1 г.Нур-Султан. 15. Национальный центр Нейрохирургии г.Нур-Султан. 16. Психоневрологический Детский Интернат (переквалифицированный в Инфекционную больницу COVID-19) г.Алматы.
ТОО «Медико-Инновационные Технологии"
Проектный менеджер
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)
1. Разработка и согласование концепции, целей и основных этапов проектов. 2. Ведение документации по проектам. 3. Реализация проектов в соответсвии с планом работ. 4. Управление изменениями, рисками проектов. 5. Координирование работ участников проектных групп. 6. Контроль качества выполнения работ по проектам. 7. Формирование промежуточных и итоговых отчетов по проектам. 8. Одновременная координация 33 проектов (строительство в медицине, медицинские Газы, поставка медицинского оборудования). 9. Взаимодействие и координация с Государственными органами. 10. Координирование проектов по системе медицинского газоснабжения и комплексу чистых помещений, подготовке помещений под МРТ и Компьютерный томограф: 1. 8 госпиталей на 200 и 300 коек BI Group Covid-19. 2. Больница Управления делами Президента. 3. Городская Больница 4 г.Алматы. 4. Городская больница 7 г.Алматы. 5. Городская больница г.Костанай. 6. Областной Тубдиспансер г.Костанай. 7. Городская больница г.Рудный. 8. Инфекционная больница г.Семей. 9. ЦРБ Урджар. 10. ЦРБ Курчум. 11. Больница скорой медицинской помощи г.Усть-Каменогорск. 12. 10 районных больниц Восточно-Казахстанской области. 13. Областная больница г.Усть-Каменогорск. 14. Городская больница 1 г.Нур-Султан. 15. Национальный центр Нейрохирургии г.Нур-Султан. 16. Психоневрологический Детский Интернат (переквалифицированный в Инфекционную больницу COVID-19) г.Алматы.
АОО «Назарбаев университет», Частное учреждение «Дирекция строящегося предприятия"
Менеджер по документообороту
С 01.02.2017 по 01.02.2018 (1 год)
Формирование и отправка служебной корреспонденции, направляемой посредством курьерской почты, осуществление связи со службами доставки; прием почтовой корреспонденции, поступившей в Учреждение; проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю Учреждения на подпись, обеспечение качественного их редактирования; разработка внутренних нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, организация их внедрения; ведение учета бланков Учреждения, Учредителя, составление сводных актов на уничтожение бланков Учреждения; формирование номенклатурных дел по направлениям деятельности менеджера, установленным настоящей должностной инструкцией, обеспечение их сохранности и сдачи в архив в установленные сроки. Своевременное и качественное выполнение иных поручений руководства в рамках своих должностных обязанностей и полномочий
АОО «Назарбаев университет» , Частное учреждение «Дирекция строящегося предприятия»
Проектный менеджер
С 01.01.2015 по 01.02.2017 (2 года 1 месяц)
Участие в разработке стратегических документов и планов развития Учреждения в рамках своей компетенции; Проведение работы по мониторингу и анализу исполнения основных стратегических документов Учреждения в рамках своей компетенции; Проведение работы по формированию материалов, презентаций для совещаний и комитетов; Проведение работы по подготовке отчетов и аналитических материалов по вопросам развития Учреждения в рамках своей компетенции; Подготовка презентационных материалов. Подготовка информационно-аналитических отчетов. Участие в подготовке соглашений, меморандумов, протоколов. Участие в разработке ВНД Учреждения (Стратегического плана, Положений, Регламентов). Описание бизнес-процессов Учреждения в программе Microsoft Visio. Создание в программе Developer (Oracle) видео-уроков, презентаций. Работа в программе Microsoft Visio, Oracle Primavera, Developer, Estimate, Директум. Администрирование Share Point 2010, SP 2013. Являюсь сертифицированным Проектным менеджером , level D.
АОО «Назарбаев Университет», Частное учреждение «Дирекция строящегося предприятия»
Ассистент управляющего директора по строительству
С 01.06.2013 по 01.01.2015 (1 год 7 месяцев)
Выполнение заданий директора в рамках своей компетенции, принятие участия в переговорах, деловых встречах, внутрикорпаративных собраниях, осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчётов.Осуществление технического обеспечения деятельности офиса (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; бронирование гостиниц др.) , планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр). Ведение делопроизводства в программе Директум (приказы, доверенности, письма).Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; отправка, получение почты; работа с договорами, размещение распоряжений на портале.
ТехноНИКОЛЬ-КАЗАХСТАН, ТОО
Помощник генерального директора
С 01.03.2012 по 01.06.2013 (1 год 3 месяца)
Выполнение заданий генерального директора в рамках своей компетенции, принятие участия в переговорах, деловых встречах, внутрикорпаративных собраниях, осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений, ведение кадровой работы (принятие, увольнение).Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, отчётов. Первичный отбор и поиск соискателей, проведение собеседований.
ИП «Демеу"
Event-Менеджер
С 01.06.2010 по 01.02.2012 (1 год 8 месяцев)
1. Организация деловых и развлекательных мероприятия (свыше 200 человек). 2. Разработка и реализация концепции, программы, сметы проводимых мероприятий, поиск и взаимодействие со спонсорами, подрядчиками и партнерами. 3. Продвижение и пиар проводимых мероприятий, привлечение медиа-спонсоров, приглашение и тесное взаимодействие со СМИ. 4. Контроль и координация проведения мероприятий.
Образование
Университет
Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза
Университет
Казахская инженерно-техническая академия
Университет
Казахский агротехнический университет имени С. Сейфуллина
Университет
Международный сертификат по управлению проектами, IPMA Level C, KPMA 03096 C от 23.06.2021г.
Университет
Курсы актёрского мастерства
Университет
ТОО «Технологии управления проектами»
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Oracle primavera
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
ms sharepoint
Сэд directumx
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Владею принципами и методами администрирования, знаю стандарты делопроизводства, коммуникабельна, активна, приветлива, пунктуальна, стрессоустойчива (одновременная координация 33 проектов на протяжении 5 месяцев),умею разрешать конфликтные ситуации, исполнительна, имею навыки управления проектами и ведения переговоров (ведение бюджета и тайм-менеджмент). Креативна и открыта новым идеям.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Астана
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
PetroKazakhstan, Консультант по системе электронного документооборота., ноябрь 2010 - июнь 2012
Обновлено
06.01 в 17:41
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 7 месяцев
Не указана
31 год
Астана
Гибкий график
Последнее место работы
Дворец мира и согласия(Пирамида), гид для иностранных гостей, июнь 2010 - июль 2010
Обновлено
23.01 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 месяцев
до 2 900 000 ₽
39 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
АО"УМЗ" (Ульбинский металлургический завод), Инженер-конструктор, август 2007 - май 2009
Обновлено
22.01 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 6 месяцев