Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 34 года, родился 18 июня 1990
Город: Астана
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
ТОО "Жибек-Жолы Express"
Заместитель директора
С 01.04.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Руководство всей деятельности Товарищества
ТОО "Жибек-Жолы Express"
Заместитель директора
С 01.04.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Руководство всей деятельности Товарищества
ТОО "Жибек-Жолы Express"
Заместитель директора по экономике и финансам
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Руководство финансовой деятельностью предприятия: стратегическое планирование, анализ хозяйственной деятельности, управление финансовыми и материальными потоками, налоговое планирование, подготовка финансовой, налоговой и управленческой отчетностей, управление финансовыми и бухгалтерскими службами. Контроль за экономным, эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
ТОО "Таможенно-брокерский центр "Жибек-Жолы"
Главный бухгалтер
С 01.09.2017 по 01.02.2021 (3 года 5 месяцев)
1. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. 2. Формирование в соответствии с законодательством РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. 3. Руководство работой: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации. 4. Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. 5. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. 6. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. 7. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. 8. Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составления калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности. 9. Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в бюджет, платежей и взносов в государственные социальные фонды, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. 10. Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, подготовка предложений, направленных на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат. 11. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 12. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив. 13. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. 14. Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации
ТОО "Таможенно-брокерский центр "Жибек-Жолы"
Бухгалтер
С 01.09.2016 по 01.08.2017 (11 месяцев)
Организация и ведение бухгалтерского и управленческого учета. Обработка и сдача регламентированной законодательством отчетности. Работа с контролирующими и статистическими органами.
ТОО «Real Logistic Company»
Главный бухгалтер
С 01.04.2014 по 01.08.2016 (2 года 4 месяца)
Финансовый контроль. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение бухгалтерского, налогового учета в ТОО.
АО «Вокзал-сервис» филиал «Северный региональный филиал» Акционерного общества «Вокзал-сервис» НК Қазақстан Темір Жолы».
Помощник начальника вокзала.
С 01.11.2013 по 01.03.2014 (4 месяца)
- Организация взаимодействия всех подразделений железнодорожного вокзала вокзала. - Контроль за соблюдением техники безопасности, пожарной безопасности.
Торговая сеть «Той Дәмі»
Бухгалтер в одном лице
С 01.12.2009 по 01.04.2013 (3 года 4 месяца)
Руководство и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, составление управленческой отчетности.
Практика в ГУ «Инспекция финансового контроля по городу Астана Комитета финансового контроля Министерства финансов РК»
Помощник начальника отдела анализа и отчетности.
С 01.01.2009 по 01.12.2009 (11 месяцев)
Анализ и учет актов проверки государственных учреждений по осуществлению контроля на соответствие использования средств республиканского и местных бюджетов законодательству РК.
Образование
Университет
Алматинская академия экономики и статистики
Университет
Государственный Акмолинский финансово-экономический колледж
Университет
Профессиональный внутренний аудитор
Университет
Профессиональный внутренний аудитор 2-го уровня
Университет
сертификат профессиональный бухгалтер РК (2019г.)
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
исполнительность. опыт работы в управлении коллективом.
Дополнительная информация
Люблю нестандартно подходить к решению поставленных задач. Увлекаюсь казахской литературой.
Похожие резюме
Не указана
29 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
ТОО «НПО Дефектоскопия", Помощник дефектоскописта, август 2017 - январь 2018
Обновлено
08.12 в 12:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
до 400 000 ₽
54 года
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Семипалатинское училище # 9 речного флота, Моторист-рулевой, сентябрь 1987 - сентябрь 1990
Обновлено
03.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 5 месяцев
Не указана
29 лет
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
филиал АО ТНК, Ученик-электромонтера по ремонту оборудования на РУ (производственная практика), май 2016 - июль 2016
Обновлено
09.11 в 10:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 1 месяц