Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 8 января 1987
Город: Астана
Опыт работы
21 год 8 месяцев
ТОО «Вагонный сервис»
Главный менеджер департамента по работе с персоналом
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК положениями и приказами руководителя компании; контроль за исполнением положения о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдачу служебных удостоверений; инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением; учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией соответствующих мер. соблюдать внутренние стандарты Товарищества; соблюдать инструкции и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора, вести регистрацию документов в Documentolog, исполнять личные поручения Генерального директора, проводить работу с исходящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем, контролировать своевременное исполнение документов в cистеме электронного документооборота «Documentolog», работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.
ТОО «Вагонный сервис»
Главный менеджер департамента по работе с персоналом
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РК положениями и приказами руководителя компании; контроль за исполнением положения о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдачу служебных удостоверений; инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением; учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией соответствующих мер. соблюдать внутренние стандарты Товарищества; соблюдать инструкции и правила охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора, вести регистрацию документов в Documentolog, исполнять личные поручения Генерального директора, проводить работу с исходящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем, контролировать своевременное исполнение документов в cистеме электронного документооборота «Documentolog», работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С.
ТОО "Квадро строй капитал"
специалист отдела кадров
С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 8 месяцев)
: контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании; контроль за исполнением положения о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдачу служебных удостоверений; инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью; подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представлений на работников к поощрениям и награждениям; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; внесение записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях сотрудников; выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; учет трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением; учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; учет движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка; учет нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией соответствующих мер.
ИП "Курпебаев"
Бухгалтер по калькуляции
С 01.03.2008 по 01.07.2010 (2 года 4 месяца)
Ведение бухгалтерской документации, расчетов по оплате и по калькуляции; подбор кадров,организация и координация текущей работы.
ТОО "Альянс Retail Group"
ассиситент
С 01.06.2007 по 01.09.2007 (3 месяца)
Общий контроль работы менеджеров ведения документации по кредитованию, координирование по организации выполнения нагрузки персоналом, представление ежедневного отчета в головной центр по выполнению плана.
Казахская государственная медицинская академия
экономист
С 01.09.2004 по 01.03.2007 (2 года 6 месяцев)
Планово-экономический отдел: экономист: планирование, ведение документации, составление полугодового и годового бюджета организации, составление финансовых отчетов по калькуляции и выполнению тематических планов по финансированию, составление юридических докуметов,договоров
Образование
Университет
АФ КазАТК им. М Тынышбаева
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
• формирование планов по подбору персонала
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Оценка и мотивация персонала
Хорошие организаторские навыки
Кадровое делопроизводство
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
проведение телефонных интервью
Автоматизация кадрового документооборота
Дополнительная информация
Продвинутый пользователь ПК; ведение дел кадровой службы; делопроизводства; ведение дел по регистрации входящей и исходящей документации, подбор и расстоновка кадров, ведение внутренней документации по оформлению договоров с сотрудниками, пролонгации документов, архивных докуметов, приказов по основной деятельности организации, составление юридических документов, договоров; организация банкетов, составление сметы расходов и калькуляции меню, ведение ресторанного бизнеса.
Похожие резюме
до 450 000 ₽
27 лет
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО Тап-Татти, Продавец-кассир, октябрь 2017 - май 2018
Обновлено
30.11 в 15:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 1 месяц
до 450 000 ₽
36 лет
Астана
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО « Электроника Е1», Менеджер -кассир, старший менеджер, заместитель директора, заведующий складом, май 2008 - сентябрь 2010
Обновлено
07.11 в 15:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 1 месяц
до 1 000 000 ₽
31 год
Астана
Полный день
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО, Менеджер по работе с клиентами, декабрь 2016 - апрель 2019
Обновлено
14.10 в 21:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 1 месяц