Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Бекенд-разработчик

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 16 июля 1992

Город: Астана

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Костанайский ПФ КазТрансГаз Аймак

Специалист отдела кадров

С 01.05.2013 по 01.09.2014 (1 год 4 месяца)

Должностные обязанности: Сбор личных документов сотрудника необходимых при приеме на работу. Заполнение базы данных и личных дел сотрудников Оформление приказа по личному составу, по отпускам, по материальной помощи, по дисциплинарным взысканиям, по командировкам. Прием и проверка табеля рабочего времени. Периодическая поверка соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Ведение воинского учета. Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков. Внесение изменений в должностные инструкции в соответствии со штатным расписанием (наименование структуры, должность, функциональные обязанности). Ведение и своевременное пополнение информации о кадрах и движения кадров в программе для специалистов по управлению персоналом (индивидуальные и обобщенные отчетные материалы). Подготовка и сдача документов по кадрам в архив. Оформление и регистрация листов нетрудоспособности. Подготовка дополнительного соглашения к трудовым договорам. Ответственность за ведение, учет и хранение в отделе Записей, в соответствии с документацией ИСМ. Выполнение функций по приему, регистрации и учету обращений физических и юридических лиц в соответствии с требованиями документационных процедур «Делопроизводство» и «Мониторинг удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон». Выполнение функций и обязанностей по формированию дел и внедрению требований документации интегрированной системы менеджмента в деятельность отдела, обеспечивая результативное функционирование интегрированной системы менеджмента в рамках отдела. Участие в составлении установленной отчетности по учету личного состава, составлению ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. Учет и регистрация приказов по личному составу, по кадрам предоставление копии приказов (в отдел бухгалтерского учета и планово-экономического отдела). Формирование и учет личных карточек (форма Т-2) в соответствии с установленными требованиями.

Костанайский ПФ КазТрансГаз Аймак

Специалист отдела кадров

С 01.05.2013 по 01.09.2014 (1 год 4 месяца)

Должностные обязанности: Сбор личных документов сотрудника необходимых при приеме на работу. Заполнение базы данных и личных дел сотрудников Оформление приказа по личному составу, по отпускам, по материальной помощи, по дисциплинарным взысканиям, по командировкам. Прием и проверка табеля рабочего времени. Периодическая поверка соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Ведение воинского учета. Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков. Внесение изменений в должностные инструкции в соответствии со штатным расписанием (наименование структуры, должность, функциональные обязанности). Ведение и своевременное пополнение информации о кадрах и движения кадров в программе для специалистов по управлению персоналом (индивидуальные и обобщенные отчетные материалы). Подготовка и сдача документов по кадрам в архив. Оформление и регистрация листов нетрудоспособности. Подготовка дополнительного соглашения к трудовым договорам. Ответственность за ведение, учет и хранение в отделе Записей, в соответствии с документацией ИСМ. Выполнение функций по приему, регистрации и учету обращений физических и юридических лиц в соответствии с требованиями документационных процедур «Делопроизводство» и «Мониторинг удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон». Выполнение функций и обязанностей по формированию дел и внедрению требований документации интегрированной системы менеджмента в деятельность отдела, обеспечивая результативное функционирование интегрированной системы менеджмента в рамках отдела. Участие в составлении установленной отчетности по учету личного состава, составлению ежемесячных, ежегодных статистических отчетов о составе специалистов, служащих, рабочих предприятия. Учет и регистрация приказов по личному составу, по кадрам предоставление копии приказов (в отдел бухгалтерского учета и планово-экономического отдела). Формирование и учет личных карточек (форма Т-2) в соответствии с установленными требованиями.

ГКП Костанайгаз

Секретарь-делопроизводитель

С 01.05.2012 по 01.05.2013 (1 год)

выполняет технические функции по обеспечению и облуживанию работ администрации, отделов и подразделений ГКП «Костанайгаз». Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, ведет и оформляет протоколы только по распоряжению руководителя. Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, следит за сроками исполнения поручений руководителя, взятых на контроль. Принимает документы на подпись руководителя и личные заявление трудящихся, организует приемы посетителей.

ГУ «Средняя школа № 10»

Секретарь

С 01.07.2011 по 01.05.2012 (10 месяцев)

Получает для директора школы и его заместителей сведения от работников школы, вызывает по поручению директора работников школы и обучающихся; Организует телефонные переговоры директора школы; Принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие директора школы принятые сообщения и доводит их до его сведения; Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам; Осуществляет: регистрацию входящей и исходящей документации; печатание документов, планов, исходящей информации, писем; ведение книги учета приказов по основной деятельности; ведение школьного архива, выдача справок и подтверждений. Ведет делопроизводство; формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив; Принимает поступающую на имя директора школы корреспонденцию, следит за сроками выполнения поручений директора школы, взятых на контроль; отправляет корреспонденцию; Принимает личные заявления работников, обучающихся и их родителей (или лиц, их заменяющих), документы на подпись директору школы; Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; месяц/год месяц/год

Образование

Университет

Костанайский государственный университет имени А. Байтурсынова

Университет

Вебинар «Трудовое законодательство Республики Казахстан c учетом последних изменений и дополнений на 2020 год. Электронные трудовые договора»

Университет

Семинар «Трудовые споры (разрешение трудовых споров в интересах работодателя)

Университет

Курсы по изучению английского языка, уровень «Elementary»

Университет

Лидеры для совершенства

Университет

Теория и практика перевода

Университет

оператор электронно-вычислительных машин 3 разряда

Университет

Лидеры для совершенства

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Windows Live, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Lotus Notes/Domino, 1C Software, хобби играть волейбол, плавание

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "Торгай Петролеум'', Инженер-программист, июль 2011 - ноябрь 2011

Обновлено

30.11 в 15:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 1 месяц

#

до 700 000 ₽

29 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Вычислительный центр филиала "Восход" МАИ, Старший оператор, май 2015 - июль 2017

Обновлено

05.12 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 3 месяца

#

Не указана

35 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

АО "Красноярский акимат", Водитель, май 2007 - декабрь 2008

Обновлено

06.12 в 19:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца