Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 450 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 9 июня 1992
Город: Астана
Опыт работы
6 лет 3 месяца
АО Актаутранстелеком
Менеджер отдела продаж
С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)
Работа с абонентами, привлечение новых клиентов Работа в биллинговой системе Работа в электронном документообороте Консультация потенциальных клиентов по услугами компании Обеспечение выполнения планов
АО Актаутранстелеком
Менеджер отдела продаж
С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)
Работа с абонентами, привлечение новых клиентов Работа в биллинговой системе Работа в электронном документообороте Консультация потенциальных клиентов по услугами компании Обеспечение выполнения планов
Aibyn Construction Group
Управляющий отдела аренды
С 01.08.2018 по 01.02.2020 (1 год 6 месяцев)
- Организация эффективной работы отдела - Обеспечения выполнения планов - Организация, координация и контроль деятельности персонала - Взаимодействие с клиентами, поставщиками - Анализ показателей работы отдела - Администрирование - Контроль финансово-экономической деятельности отдела
Aibyn Construction Group
Менеджер по аренде
С 01.04.2017 по 01.08.2018 (1 год 4 месяца)
- Осуществлять работу с арендаторами квартир и помещений - Заключать договора аренды - Вести документацию (договора, расторжения, акты и т.д.) - Показы квартир и помещений - Поиск потенциальных клиентов - Составлять базу потенциальных клиентов - Контролировать оплату - Контролировать соблюдение отделом аренды и арендодателем условий договора аренды - Работа с дебиторской задолженностью - Работа в 1С (регистрация, расторжения договоров, формирование актов-сверок, начисления и т.д.) - Работа в 1С-Документообороте - Анализировать рынок аренды недвижимости - Вести отчетность - Работа с заявками
Aibyn Construction Group
Офис-менеджер
С 01.02.2016 по 01.03.2017 (1 год 1 месяц)
- отвечать на телефонные звонки - выполнять поручения генерального директора - вести документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов) - подготовка внутренних приказов, протоколов, распоряжении и контроль их исполнении; - вести базу данных - подготовка писем, служебных записок, запросов и т.д. - готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) - организация командировок руководства (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц и т.д.) - организация жизни деятельности офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования - контроль работы водителей и тех.персонала.
Департамент индустрии туризма МИР РК
Секретарь, помощник руководителя
С 01.06.2014 по 01.02.2016 (1 год 8 месяцев)
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. - Отвечает на телефонные звонки, фиксировать и передать служебную информацию руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя. - По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформляет протоколы заседаний и совещаний. - Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условии, способствующие эффективной работе руководителя. - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; - Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя.
Образование
Университет
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Университет
Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
• Коммуникабельность, дружелюбие, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби — чтение, путешествия, спорт, танцы
Похожие резюме
Не указана
42 года
Астана
Полный день
Последнее место работы
Корпорация "Казахмыс", старший контролер ОТК, ноябрь 2002 - апрель 2006
Обновлено
09.11 в 10:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 10 месяцев
до 500 000 ₽
28 лет
Астана
Гибкий график
Последнее место работы
Военный институт сухопутных войск, Лейтенант, май 2015 - сентябрь 2016
Обновлено
28.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет
до 900 000 ₽
40 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Торговая компания Belonex, Менеджер международного отдела, август 2006 - январь 2007
Обновлено
29.12 в 15:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 5 месяцев