Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Scala-разработчик

до 450 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 9 июня 1992

Город: Астана

Опыт работы

6 лет 3 месяца

АО Актаутранстелеком

Менеджер отдела продаж

С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)

Работа с абонентами, привлечение новых клиентов Работа в биллинговой системе Работа в электронном документообороте Консультация потенциальных клиентов по услугами компании Обеспечение выполнения планов

АО Актаутранстелеком

Менеджер отдела продаж

С 01.02.2024 по 01.06.2024 (4 месяца)

Работа с абонентами, привлечение новых клиентов Работа в биллинговой системе Работа в электронном документообороте Консультация потенциальных клиентов по услугами компании Обеспечение выполнения планов

Aibyn Construction Group

Управляющий отдела аренды

С 01.08.2018 по 01.02.2020 (1 год 6 месяцев)

- Организация эффективной работы отдела - Обеспечения выполнения планов - Организация, координация и контроль деятельности персонала - Взаимодействие с клиентами, поставщиками - Анализ показателей работы отдела - Администрирование - Контроль финансово-экономической деятельности отдела

Aibyn Construction Group

Менеджер по аренде

С 01.04.2017 по 01.08.2018 (1 год 4 месяца)

- Осуществлять работу с арендаторами квартир и помещений - Заключать договора аренды - Вести документацию (договора, расторжения, акты и т.д.) - Показы квартир и помещений - Поиск потенциальных клиентов - Составлять базу потенциальных клиентов - Контролировать оплату - Контролировать соблюдение отделом аренды и арендодателем условий договора аренды - Работа с дебиторской задолженностью - Работа в 1С (регистрация, расторжения договоров, формирование актов-сверок, начисления и т.д.) - Работа в 1С-Документообороте - Анализировать рынок аренды недвижимости - Вести отчетность - Работа с заявками

Aibyn Construction Group

Офис-менеджер

С 01.02.2016 по 01.03.2017 (1 год 1 месяц)

- отвечать на телефонные звонки - выполнять поручения генерального директора - вести документооборот компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов) - подготовка внутренних приказов, протоколов, распоряжении и контроль их исполнении; - вести базу данных - подготовка писем, служебных записок, запросов и т.д. - готовить совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) - организация командировок руководства (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц и т.д.) - организация жизни деятельности офиса, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования - контроль работы водителей и тех.персонала.

Департамент индустрии туризма МИР РК

Секретарь, помощник руководителя

С 01.06.2014 по 01.02.2016 (1 год 8 месяцев)

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. - Отвечает на телефонные звонки, фиксировать и передать служебную информацию руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя. - По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформляет протоколы заседаний и совещаний. - Обеспечивание рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условии, способствующие эффективной работе руководителя. - Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; - Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Выполнение отдельных служебных поручении своего непосредственного руководителя.

Образование

Университет

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Университет

Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

• Коммуникабельность, дружелюбие, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби — чтение, путешествия, спорт, танцы

Похожие резюме

#

Не указана

42 года

Астана

Полный день

Последнее место работы

Корпорация "Казахмыс", старший контролер ОТК, ноябрь 2002 - апрель 2006

Обновлено

09.11 в 10:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

#

до 500 000 ₽

28 лет

Астана

Гибкий график

Последнее место работы

Военный институт сухопутных войск, Лейтенант, май 2015 - сентябрь 2016

Обновлено

28.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет

#

до 900 000 ₽

40 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Торговая компания Belonex, Менеджер международного отдела, август 2006 - январь 2007

Обновлено

29.12 в 15:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 5 месяцев