Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

контент менеджер

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Астана

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

COC Realty

Психолог

С 01.12.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

Ведение отчетно - учётной документации, заказ, проверка сроков годности, списание лекарственных средств и изделий медицинского назначения, проведении пред и послесменного медицинского освидетельствования, неотложная медицинская помощь.

COC Realty

Психолог

С 01.12.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

Ведение отчетно - учётной документации, заказ, проверка сроков годности, списание лекарственных средств и изделий медицинского назначения, проведении пред и послесменного медицинского освидетельствования, неотложная медицинская помощь.

ТОО Falcon security services

Инструктор психолог

С 01.08.2018 по 01.09.2019 (1 год 1 месяц)

Проведения психологического тестирования для кандидатов в охранники СБР, проведение психологических тренингов по самообладанию, проведение переговоров при возникновении конфликтных ситуаций, подготовка инструкций, положений, процедур для специалистов собственной безопасности.

Районная больница п.Боралдай

Психолог

С 01.01.2018 по 01.08.2018 (7 месяцев)

Психологическое консультирование До тестовое консультирование на ВИЧ Проведение тренингов для медработников Проведение занятий в школах здоровья Консультирование в рамках молодежного центра здововья

ТОО Академия ортопедии г.Астана

Администратор

С 01.09.2015 по 01.12.2015 (3 месяца)

- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ортопедического салона, создание для них комфортных условий. - консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ. - организация проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, разработка системы оценки деловых и личностных качеств. - ведение запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, некачественным товаром. - обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы санитарок. - контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - своевременное и качественное выполнения отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

ТОО "I.S. Company" Частная скорая помощь Doctor Help, центр психотерапии и психоанализа

Администратор - менеджер

С 01.01.2013 по 01.08.2015 (2 года 7 месяцев)

- обеспечение организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации - осуществление подбора кадров, проводение собеседования с нанимающимися на работу, предложение подобранных канбидатур на рассмотрения директора организации - организация проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, разработка системы оценки деловых и личностных качество работников, системы пообрения и наказания - координация деятельности бригад скорой помощи - поддержание взаимоотношений с клиентами, обеспечение информационной поддержки - исследование ситуации фармацевтического рынка - закуп лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинского оборудования - проведение телефонных переговоров с пациентами и партнерами кампании - ведение и расширение клиентской базы кампании - ведение отчетной и учетной документации

ОФ "Анти-СПИД"

Психолог

С 01.01.2005 по 01.01.2013 (8 лет)

- психологическое консультирование бенефициантов проектов - проведение обучающих тренингов для аутрич работников, сотрудников, волонтеров - до тестовое консультирование на ВИЧ - подготовка социальных проектов - подготовка и проведение ДЭН - публикация статей и подготовка информационных бюллетеней - ведение отчетной документации

Станция скорой медицинской помощи г.Павлодар

Фельдшер

С 01.09.2007 по 01.01.2011 (3 года 4 месяца)

- оказание скорой и неотложной медицинской помощи - ведение медицинской документации

Образование

Университет

Инновационный Евразийский университет

Университет

Павлодарский медицинский колледж

Университет

Психология пациента и коммуникативные навыки

Университет

Менеджмент в программах снижения вреда

Университет

Школа лидерства "Лига профессионалов Казахстана"

Университет

Организационные основы формирования здорового образа жизни

Университет

Психологическое консультирование в наркологии

Университет

Защита второй квалификационной категории

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оказание квалифицированной медицинской помощи

  • подготовка и управление социальными проектами

  • психологическое консультирование

  • бронирование билетов

  • административная поддержка руководителя

  • Хорошие организаторские навыки

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • прием звонков

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Техническая организация встреч

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • урегулирование конфликтов

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • первичный документооборот

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • работа с кассовым аппаратом

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • работа с большим объемом информации

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Знание программ microsoft office, outlook

  • мед. книжка

Дополнительная информация

В поиках достойной компании, где я смогу приумножить свой опыт и принести пользу работадателю. Сочетания психолого - педагогического и медицинского образования позволяет мне работать с персоналом различных сфер деятельности. Обладаю критическим мышлением, что позволяет мне отлично анализировать информацию, аргументировать и принимать решения.

Похожие резюме

#

до 500 000 ₽

39 лет

Астана

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТОО Bureau Veritas, Офис-менеджер, июнь 2007 - февраль 2008

Обновлено

09.01 в 06:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 4 месяца

#

до 650 000 ₽

34 года

Астана

Полный день

Последнее место работы

ТОО «Жилищно-эксплуатационное управление ВКО»., Мастер РСУ, ноябрь 2013 - май 2015

Обновлено

28.11 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

#

до 350 000 ₽

29 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Kafe "Krem Alem", Помощник шеф повара, сентябрь 2017 - январь 2018

Обновлено

01.12 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев